I see you
МЕСТА ЕЩЕ ЕСТЬ

Зачем нужна эта чертова грамматика и 12 времен английского?
Как запихнуть себе в голову 100 новых слов?
И наконец, как начать говорить с живыми людьми, понимать их и отвечать?

Меня зовут Хем, я преподаю языки (английский, французский, японский) около 5 лет, и всю жизнь их учу и не перестаю получать удовольствие от этого дела. Хочу вам помочь получать удовольствие в процессе, ответить на все вечные вопросы и научиться задавать себе ряд других, более продуктивных.

16 марта в мастерской Джо пройдет семинар о том, как разбираться в иностранных языках и уже начать их использовать. И получать удовольствие в процессе.
Будут примеры из английской, французской, японской грамматики.
Желающие?
Вопросы?
Пожелания?

плата за вход - 500 р. продолжительность - 3-4 часа.
В программе: собственно мой рассказ, практические задания, ответ на ваши вопросы, с конкретикой постараемся поработать экспресс-методами.
После семинара всем заинтересовавшимся пришлю письмо с интересными источниками, сайтами и прочей информацией.

В мастерской есть чай и чашки. Печеньки и перекус можно приносить с собой.

Пост для записи на семинар: joejim.diary.ru/p185866385.htm

Комментарии
28.02.2013 в 10:27

…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
Я бы с удовольствием поучаствовал.
Сам в школе 11 лет изучал английский по довольно крутой программе (столкнулся с тем, что говорить не могу совсем, читать, и то с трудом, начал только пару лет назад, отвращение и страх перед процессом перекрывает удовольствие от прочтения интересного), в колледже пару семестров - французский, потом довольно бодро щебетал с полгода, потом благополучно забыл. Самостоятельно в течение лета (взахлеб, кстати) учил немецкий, потом все благополучно забылось. Ну и эсперанто, да.
Из всего этого богатства сейчас более-менее на плаву только английский и то на прискорбном уровне.
Вопрос, собственно, такой: что бы такое сделать, чтобы поменять свое отношение к английскому? У меня тут барьер чисто психологический, потому что способности и интерес к языкам явно есть. Так что я и английский не могу до конца победить, и каким-то другим языком чисто для удовольствия заняться совесть не позволяет, пока у меня английский в таком бардаке)
28.02.2013 в 10:47

You don't have a soul. You are a soul. You have a body.
Я могу помочь с немецким! По профессии преподаватель немецкого в лингвистическом вузе, также преподаю частно и на курсах.

Только, единственное, непонятно, в какой форме будет семинар!

и в субботу смогу только с 6 наверное... и только в след. субботу, потом на 2 недели улетаю в германию.
28.02.2013 в 11:02

I see you
Demon Alcohol, супер!
Кальда, ну этот семинар я планирую как такой.. вводный. грубо говоря, про методы изучения самостоятельно. вообще. а вот про немецкий... у меня есть идея, я вам щас напишу умыло )
28.02.2013 в 11:06

…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
про методы изучения самостоятельно
Hemem, тогда я точно участвую!)
Вы оплату в каких пределах планируете, если не секрет?
28.02.2013 в 11:10

You don't have a soul. You are a soul. You have a body.
Hemem, ну, если смогу состыковаться со временем субботним и будут желающие на немецкий, я с удовольствием приду, к тому же живу в шаговой доступности от Вас :) в у-мыл счас отвечу!
28.02.2013 в 11:28

I see you
Demon Alcohol, про оплату мне надо договориться с хозяином мастерской тоже. но думаю ,чт ов пределах 300-500 р? это нормально?
28.02.2013 в 11:31

…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
Hemem, более чем скромно, с моей точки зрения)
28.02.2013 в 11:37

Смотри мне в лицо, живой человек, я - это - я, а ты кто?
в этих пределах я бы поучаствовала
28.02.2013 в 11:39

I see you
так, вместе с докладчиком нас уже четверо! )
28.02.2013 в 11:49

…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
Рекламу репостом? Могу даже на сообществе)
28.02.2013 в 11:50

I see you
Demon Alcohol, о, спасибо большое!
28.02.2013 в 12:13

…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
Hemem, да я давно собирался мастерскую прорекламировать у нас, да все руки не доходили)
28.02.2013 в 23:33

NAVIGARE NECESSE EST, VIVERE NON EST NECESSE][Я шел домой. И я попал домой.(с)]Должен же кто-то, ягодка, быть плохим
хочу послушать. как заинтересованное лицо;)
01.03.2013 в 10:22

I see you
ingadar, ура!
если вы заинтересованное лицо, то может быть , у вас есть вопросы какието, пожелания, что бы вы хотели услышать?
01.03.2013 в 12:04

Смотри мне в лицо, живой человек, я - это - я, а ты кто?
Hemem, у меня один главный вопрос: как получить удовольствие от изнасилования как получить удовольствие от процесса изучения языка
01.03.2013 в 12:04

…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
ochen_tiho, вот!)) вот +1))
Вернее у меня даже не "как начать получать удовольствие", а "как перестать получать негативные эмоции")) они изрядно удовольствие-то портят)
01.03.2013 в 12:18

I see you
ochen_tiho, ну , вопервых, может вам языки и не нужны ) во-вторых ,лично вам может не подходить язык который вы изучаете ) ну и в-третьих... в-третьих постараюсь рассказать ) потому что я очень люблю учить языки, любые, и мне очень хочется чтобы все тоже это удовольствие получали -_-
можно, кстати, ваш вопрос добавить в пост?

а ваше сравнение с изнасилованием - очень грустное -_-

см апдейт поста, кстати.
01.03.2013 в 12:30

Ничего не бойся. Это может и не случиться.
Я бы пришла как слушатель, если по времени получится.
Сразу вопрос - цена? Ну хотя бы примерно если точно не определена?
01.03.2013 в 12:30

Смотри мне в лицо, живой человек, я - это - я, а ты кто?
Hemem, к сожалению, нужен. К сожалению, английский -не единственный язык, который я пробовала учить, но в других языках возникала еще одна проблема )
извиняюсь за офтоп: у меня очень хорошая память на многие вещи и когда я сижу на занятии и понимаю, что помню когда мы об этом говорили/где я встречала это слово и сколько раз, а вот что говорили или как оно переводится - ощущения мерзкие. А в остальном: ну пашем. Ну на результат. То есть положительного ничего все равно не ощущается.

конечно можно)
01.03.2013 в 12:34

I see you
ochen_tiho, а что-нибудь другое учить вам нравится?
Elwen, 500 р ориентировочно -_-
01.03.2013 в 13:02

"Человек помнит всё, даже если не помнит, что помнит."
Хем, если всё будет ОК, то есть предложение - переработать это дело в формат вебинара и провести для тех, кто далеко... :)
01.03.2013 в 13:03

I see you
Christian Moro, хороша мысль )
а будет ли народ на такой вебинар?
если тебе самому интересно чтото конкретное, то выходи в скайп просто )
01.03.2013 в 13:08

Смотри мне в лицо, живой человек, я - это - я, а ты кто?
Hemem, да, но слово учить по отношению к любой другой вещи на моей памяти прикладывается с трудом.
извиняюсь за злостный оффтоп
01.03.2013 в 13:11

I see you
ochen_tiho, это самый что ни на есть мэйн топ )
а например, вам легко давалась математика? или музыка? если такое было?
просто есть метод, когда то, что сложно дается, сравнивается с тем, что дается легко. можно учить язык так как вы учились музыке, например. а можно учиться рисовать так, как вы учили язык. итд.
01.03.2013 в 13:18

Смотри мне в лицо, живой человек, я - это - я, а ты кто?
Hemem, музыкой не занималась, математика - очень легко.
01.03.2013 в 13:32

"Человек помнит всё, даже если не помнит, что помнит."
Хем, я вот уже пробовал приложить языки к обучению музыке. Проблема в том, что 1. Я "язык музыки" начал учить в 6 лет и, как я вообще вспоминаю, у меня было ощущение, что я не учу. А "вот это всё уже знаю, понимаю и вообще просто вспоминаю". 2. Касаемо теоретической части музыки я специально не учил _ничего_ - настолько оно легко давалось. Невероятно легко. Оно и практически прикладывалось очень легко - затык был только в том, что у меня координация движений... эээ... на нижней границе нормы, скажем так. Но и эту проблему решить удалось (уже второму педагогу - 2 года целенаправленной работы скомпенсировали ВСЁ... осталась только "ломаная пластика движений", которая видна во всех сложных моторных комплексах - игра на рояле, вождение автомобиля, спорт и т.д.).
Вот это дело больше ни к одной области не прикладывается.
А с языками - у меня прямо по Тэффи. Всё, что всасываю глазами - через день-другой-пятый - вываливается из затылка. Нет, по инглишу я хорошую (для себя) тётечку у нас нашёл. Структуру языка она таки до меня донести смогла. Я понял. Полтора года бития башкой об учебники и конспекты - и я эту табличку понял. Но вот запоминание слов и складывание их вслух в понятные фразы в хоть каком-то приемлемом темпе - тут упс...
А мне ещё для жизни нужен норвежский (даёт сразу понимание шведского и датского, и тебя поймут, ага) и хоть немного финский (тут вообще нереально - я базовые вещи в структуре языка не понимаю от слова "вообще"... и не понимаю, как мне их понять... сковородкой себя бить по лбу, что ли).
01.03.2013 в 13:39

I see you
ochen_tiho, тогда призходите обязательно, я покажу математический характер грамматики ) у меня вчера девушка с математическими склонностями сделала грамматический тест на языке который она не знает вообще )

Christian Moro, с языками понимаешь какая.. вещь. ты же музыку практикуешь, правильно? оставим за скобками то что ты ее начал в раннем возрасте, это конечно бонус.
но языки, как и любое практическое умение, надо использовать. и нет смысла ЗАПОМИНАТЬ слова - их надо использовать. воспроизводить. и делать это постоянно. плюс, слова обязательно надо связывать. с другими словами, с понятиями. невозможно выучить значение одной ноты если у тебя нет нотоносца или нет мелодии. (оставим за скобками опять же, абсолютный слух, когда человек вот просто слышит что эта высота - это 440 герц.) надо либо одно либо другое, как минимум. слова также, они существуют в вертикальных и горизонтальных связях. и никак иначе.

если будет время, выходи в скайп, я поделюсь тогда своими соображениями.

PS - да, финский сложный. как минимум потому что синтетический, с падежами и прочим. и причем падежные окончания меняют фонетику - и следовательно написание - корня слова. так что если не знать всех этих законов, то по форме слова в тексте невозможно найти его в словаре. но я подумаю что можно сказать про финский..
01.03.2013 в 18:21

You don't have a soul. You are a soul. You have a body.
Нам в первую очередь в универе на общей лингвистике, что сказали....
Это только такие как вы учат языки "как предмет", но большинство из вас будут преподавать язык "как средство", потому что язык - это средство - это его главная функция, которая перекрывает все остальные. Про это надо всегда помнить, как при преподаваниее, так и при изучении. А многие об этом забывают
01.03.2013 в 19:49

I see you
Кальда, да это очень важный момент
02.03.2013 в 00:28

NAVIGARE NECESSE EST, VIVERE NON EST NECESSE][Я шел домой. И я попал домой.(с)]Должен же кто-то, ягодка, быть плохим
И наконец, как начать говорить с живыми людьми, понимать их и отвечать?
вот меня в основном беспокоит этот вопрос и может быть я что-то пойму?)
потому что чувствовать себя щенком, который все понимает, глаза умные, а сказать ничо не может - крайне неудобно