I see you
МЕСТА ЕЩЕ ЕСТЬ
Зачем нужна эта чертова грамматика и 12 времен английского?
Как запихнуть себе в голову 100 новых слов?
И наконец, как начать говорить с живыми людьми, понимать их и отвечать?
Меня зовут Хем, я преподаю языки (английский, французский, японский) около 5 лет, и всю жизнь их учу и не перестаю получать удовольствие от этого дела. Хочу вам помочь получать удовольствие в процессе, ответить на все вечные вопросы и научиться задавать себе ряд других, более продуктивных.
16 марта в мастерской Джо пройдет семинар о том, как разбираться в иностранных языках и уже начать их использовать. И получать удовольствие в процессе.
Будут примеры из английской, французской, японской грамматики.
Желающие?
Вопросы?
Пожелания?
плата за вход - 500 р. продолжительность - 3-4 часа.
В программе: собственно мой рассказ, практические задания, ответ на ваши вопросы, с конкретикой постараемся поработать экспресс-методами.
После семинара всем заинтересовавшимся пришлю письмо с интересными источниками, сайтами и прочей информацией.
В мастерской есть чай и чашки. Печеньки и перекус можно приносить с собой.
Пост для записи на семинар: joejim.diary.ru/p185866385.htm
Зачем нужна эта чертова грамматика и 12 времен английского?
Как запихнуть себе в голову 100 новых слов?
И наконец, как начать говорить с живыми людьми, понимать их и отвечать?
Меня зовут Хем, я преподаю языки (английский, французский, японский) около 5 лет, и всю жизнь их учу и не перестаю получать удовольствие от этого дела. Хочу вам помочь получать удовольствие в процессе, ответить на все вечные вопросы и научиться задавать себе ряд других, более продуктивных.
16 марта в мастерской Джо пройдет семинар о том, как разбираться в иностранных языках и уже начать их использовать. И получать удовольствие в процессе.
Будут примеры из английской, французской, японской грамматики.
Желающие?
Вопросы?
Пожелания?
плата за вход - 500 р. продолжительность - 3-4 часа.
В программе: собственно мой рассказ, практические задания, ответ на ваши вопросы, с конкретикой постараемся поработать экспресс-методами.
После семинара всем заинтересовавшимся пришлю письмо с интересными источниками, сайтами и прочей информацией.
В мастерской есть чай и чашки. Печеньки и перекус можно приносить с собой.
Пост для записи на семинар: joejim.diary.ru/p185866385.htm
Сам в школе 11 лет изучал английский по довольно крутой программе (столкнулся с тем, что говорить не могу совсем, читать, и то с трудом, начал только пару лет назад, отвращение и страх перед процессом перекрывает удовольствие от прочтения интересного), в колледже пару семестров - французский, потом довольно бодро щебетал с полгода, потом благополучно забыл. Самостоятельно в течение лета (взахлеб, кстати) учил немецкий, потом все благополучно забылось. Ну и эсперанто, да.
Из всего этого богатства сейчас более-менее на плаву только английский и то на прискорбном уровне.
Вопрос, собственно, такой: что бы такое сделать, чтобы поменять свое отношение к английскому? У меня тут барьер чисто психологический, потому что способности и интерес к языкам явно есть. Так что я и английский не могу до конца победить, и каким-то другим языком чисто для удовольствия заняться совесть не позволяет, пока у меня английский в таком бардаке)
Только, единственное, непонятно, в какой форме будет семинар!
и в субботу смогу только с 6 наверное... и только в след. субботу, потом на 2 недели улетаю в германию.
Кальда, ну этот семинар я планирую как такой.. вводный. грубо говоря, про методы изучения самостоятельно. вообще. а вот про немецкий... у меня есть идея, я вам щас напишу умыло )
Hemem, тогда я точно участвую!)
Вы оплату в каких пределах планируете, если не секрет?
если вы заинтересованное лицо, то может быть , у вас есть вопросы какието, пожелания, что бы вы хотели услышать?
как получить удовольствие от изнасилованиякак получить удовольствие от процесса изучения языкаВернее у меня даже не "как начать получать удовольствие", а "как перестать получать негативные эмоции")) они изрядно удовольствие-то портят)
можно, кстати, ваш вопрос добавить в пост?
а ваше сравнение с изнасилованием - очень грустное -_-
см апдейт поста, кстати.
Сразу вопрос - цена? Ну хотя бы примерно если точно не определена?
извиняюсь за офтоп: у меня очень хорошая память на многие вещи и когда я сижу на занятии и понимаю, что помню когда мы об этом говорили/где я встречала это слово и сколько раз, а вот что говорили или как оно переводится - ощущения мерзкие. А в остальном: ну пашем. Ну на результат. То есть положительного ничего все равно не ощущается.
конечно можно)
Elwen, 500 р ориентировочно -_-
а будет ли народ на такой вебинар?
если тебе самому интересно чтото конкретное, то выходи в скайп просто )
извиняюсь за злостный оффтоп
а например, вам легко давалась математика? или музыка? если такое было?
просто есть метод, когда то, что сложно дается, сравнивается с тем, что дается легко. можно учить язык так как вы учились музыке, например. а можно учиться рисовать так, как вы учили язык. итд.
Вот это дело больше ни к одной области не прикладывается.
А с языками - у меня прямо по Тэффи. Всё, что всасываю глазами - через день-другой-пятый - вываливается из затылка. Нет, по инглишу я хорошую (для себя) тётечку у нас нашёл. Структуру языка она таки до меня донести смогла. Я понял. Полтора года бития башкой об учебники и конспекты - и я эту табличку понял. Но вот запоминание слов и складывание их вслух в понятные фразы в хоть каком-то приемлемом темпе - тут упс...
А мне ещё для жизни нужен норвежский (даёт сразу понимание шведского и датского, и тебя поймут, ага) и хоть немного финский (тут вообще нереально - я базовые вещи в структуре языка не понимаю от слова "вообще"... и не понимаю, как мне их понять... сковородкой себя бить по лбу, что ли).
Christian Moro, с языками понимаешь какая.. вещь. ты же музыку практикуешь, правильно? оставим за скобками то что ты ее начал в раннем возрасте, это конечно бонус.
но языки, как и любое практическое умение, надо использовать. и нет смысла ЗАПОМИНАТЬ слова - их надо использовать. воспроизводить. и делать это постоянно. плюс, слова обязательно надо связывать. с другими словами, с понятиями. невозможно выучить значение одной ноты если у тебя нет нотоносца или нет мелодии. (оставим за скобками опять же, абсолютный слух, когда человек вот просто слышит что эта высота - это 440 герц.) надо либо одно либо другое, как минимум. слова также, они существуют в вертикальных и горизонтальных связях. и никак иначе.
если будет время, выходи в скайп, я поделюсь тогда своими соображениями.
PS - да, финский сложный. как минимум потому что синтетический, с падежами и прочим. и причем падежные окончания меняют фонетику - и следовательно написание - корня слова. так что если не знать всех этих законов, то по форме слова в тексте невозможно найти его в словаре. но я подумаю что можно сказать про финский..
Это только такие как вы учат языки "как предмет", но большинство из вас будут преподавать язык "как средство", потому что язык - это средство - это его главная функция, которая перекрывает все остальные. Про это надо всегда помнить, как при преподаваниее, так и при изучении. А многие об этом забывают
вот меня в основном беспокоит этот вопрос и может быть я что-то пойму?)
потому что чувствовать себя щенком, который все понимает, глаза умные, а сказать ничо не может - крайне неудобно